F4 — открыть/закрыть мини-админ панель
F9 — открыть Клик-зону
F7+Ctrl — открыть Страницу в админке
JETOUR Сибавтоцентр
Официальный дилер
г. Кемерово, пр-т. Октябрьский, 2В
|
+7 (3842) 34-66-66
|
Заказать звонок

JETOUR вместе с Яндекс Маркетом разыграл три автомобиля на 11.11

С 23 октября по 11 ноября бренд JETOUR совместно с Яндекс Маркетом провели масштабную акцию, приуроченную к 11.11 – Главной Распродаже года. Проект включал целый ряд активностей, получил широкий отклик в социальных сетях и медийной среде. Среди участников акции были разыграны три автомобиля — один JETOUR T1 и два JETOUR T2.

Во второй половине октября у одного из дилерских центров JETOUR в Москве появились несколько автомобилей, оформленных в красные чехлы, с предложением от Яндекс Маркета разыграть эти авто 11 ноября, в день Распродажи. Вызов был принят! Вскоре к офису Яндекс Маркета прибыли автовозы, на платформах которых стояли автомобили, украшенные нарядными подарочными лентами. Это были завоевавший огромную популярность на российском рынке кроссовер повышенной проходимости JETOUR T2 и дебютировавший в сентябре 2025 года кроссовер JETOUR T1.

В тот же момент был дан синхронный старт рекламной кампании. Яркие билборды, посвященные совместной акции, появились в пяти городах страны – Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа и Нижний Новгород. Анонсы были размещены на сотнях наружных экранов, а также в московском такси: на 300 салонных планшетах в автомобилях комфорт-класса и на 800 внешних цифровых экранах. Отдельным элементом кампании стало размещение логотипа JETOUR на самом крупном медиафасаде России – Гидропроекте – в ролике с множеством брендов, которые приняли участие в Распродаже 11.11. Сообщения о розыгрыше также транслировались на экранах в метро и в пунктах выдачи заказов Яндекс Маркета. О Распродаже 11.11 на Яндекс Маркете узнали и 16 000 зрителей концерта Вани Дмитриенко на «Арене Мегаспорт», а также болельщики футбольных и хоккейных матчей. В приложении Яндекс Go на карте пользователей встречал небольшой 3D-объект – машинка JETOUR, а в «Игротеке» Яндекс Маркета кроссоверы JETOUR T1 и T2 стали суперпризами и появились в прогресс-баре, показывающем количество заработанных очков – батареек.

«Экстремальный обзор» новинки JETOUR Т1 сделали известные ведущие Тамби Масаев и Тимур Ромашко в формате приключенческого трэвел-шоу, в конце которого генератором случайных чисел были объявлены номера победивших билетов – а их обладатели стали владельцами автомобилей JETOUR.

Подробная информация о всех действующих предложениях и акциях бренда JETOUR доступна на официальном официальном сайте и на страницах JETOUR в социальных сетях: Telegram, ВКонтакте, Rutube, YouTube.

Тест-драйв
Акции
Контакты
В наличии